четверг, 21 мая 2009 г.

Омская весна...День третий

Дорогие друзья! Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.

Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

26 комментариев:

  1. я считаю, что для оценивания школьных проектов достаточно разработать критерии оценивания и соответствующие отметки

    ОтветитьУдалить
  2. Столько информации и заданий, когда всё делать?

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что оценивание - это важный момент в деятельности ученика и учителя, так как это позволяет контролировать процесс обучения.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень высокий темп работы, сложновато.

    ОтветитьУдалить
  5. Сложно и не понятно, что делать в данный момент, а что должно быть сделано в итоге.

    ОтветитьУдалить
  6. Информации много...Времени мало...Как все успеть???
    Наталья Гольник

    ОтветитьУдалить
  7. Информация интересная, важная, но сложно воспринимать ее в таком количестве. Желаю всем терпения и усердия в работе.

    ОтветитьУдалить
  8. В голове полная "каша"! Очень много информации и она преподносится в очень быстром темпе. Не успеваем всё обмозговать и во всё вникнуть основательно.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Сугодня догнал и зделал работу второго дня.Наконец понял как создать проект.
    2.Я думаю, что нет надо переворить полученую информацию и закрепить.
    3.По установленным стандартам и ученики их знают.

    ОтветитьУдалить
  10. Оценивание - довольно сложный момент. Необходимо создать критерии оценивания, которые позволят объективно оценить деятельность ученика и будут понятны и достижимы самим учеником. Позитивно - ученик и учитель знают, за что выставлена оценка.

    ОтветитьУдалить
  11. оценить ученика всегда очень сложною.

    ОтветитьУдалить
  12. Информации много, воспринимать ее в таком количестве сложно. Доходит медленно, но встаки доходит.

    ОтветитьУдалить
  13. большой поток информации за короткий период времени - пока трудно разобраться что к чему

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, наконец-то! Боже дай мне силы разобраться во всём этом!
    Мы все оцениваем себя с разных позиций, с позиции ученика, с позиции учителя, проблема в том, как свести всё это воедино и сделать правильные выводы.

    ОтветитьУдалить
  15. Всего так много и сразу - не успеваю "переварить". Устала!!!!! Ничего нужного в голове нет. Ни дела, ни работы! :(

    ОтветитьУдалить
  16. Каждая тема важна и полезна, независимо от предмета.
    Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  17. сложно. но можно понять все,..правда не сейчас

    ОтветитьУдалить
  18. Невозможно сделать работу качественно и понять все до конца в такой гонке. Делая несколько дел одновременно теряется система и в голове каша, хотя вроде бы и все понятно, но ничего не успеваешь

    ОтветитьУдалить
  19. Безусловно, нужно время на осознание всего услышанного и увиденного. Оптимально проводить курс по 1-2 занятия в неделю.

    ОтветитьУдалить