Дорогие друзья! Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.
Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
четверг, 21 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
я считаю, что для оценивания школьных проектов достаточно разработать критерии оценивания и соответствующие отметки
ОтветитьУдалитьВ голове полный кавардак
ОтветитьУдалитьСтолько информации и заданий, когда всё делать?
ОтветитьУдалитьОчень много информации!
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что оценивание - это важный момент в деятельности ученика и учителя, так как это позволяет контролировать процесс обучения.
ОтветитьУдалитьХочу домой!
ОтветитьУдалитьОчень высокий темп работы, сложновато.
ОтветитьУдалитьСложно и не понятно, что делать в данный момент, а что должно быть сделано в итоге.
ОтветитьУдалитьИнформации много...Времени мало...Как все успеть???
ОтветитьУдалитьНаталья Гольник
Информация интересная, важная, но сложно воспринимать ее в таком количестве. Желаю всем терпения и усердия в работе.
ОтветитьУдалитьВ голове полная "каша"! Очень много информации и она преподносится в очень быстром темпе. Не успеваем всё обмозговать и во всё вникнуть основательно.
ОтветитьУдалить1.Сугодня догнал и зделал работу второго дня.Наконец понял как создать проект.
ОтветитьУдалить2.Я думаю, что нет надо переворить полученую информацию и закрепить.
3.По установленным стандартам и ученики их знают.
Насыщенный день
ОтветитьУдалитьОценивание - довольно сложный момент. Необходимо создать критерии оценивания, которые позволят объективно оценить деятельность ученика и будут понятны и достижимы самим учеником. Позитивно - ученик и учитель знают, за что выставлена оценка.
ОтветитьУдалитьоценить ученика всегда очень сложною.
ОтветитьУдалитьИнформации много, воспринимать ее в таком количестве сложно. Доходит медленно, но встаки доходит.
ОтветитьУдалитьбольшой поток информации за короткий период времени - пока трудно разобраться что к чему
ОтветитьУдалитьНу, наконец-то! Боже дай мне силы разобраться во всём этом!
ОтветитьУдалитьМы все оцениваем себя с разных позиций, с позиции ученика, с позиции учителя, проблема в том, как свести всё это воедино и сделать правильные выводы.
Удачный день
ОтветитьУдалитьВсего так много и сразу - не успеваю "переварить". Устала!!!!! Ничего нужного в голове нет. Ни дела, ни работы! :(
ОтветитьУдалитьМного информации
ОтветитьУдалитьgfdsd
ОтветитьУдалитьКаждая тема важна и полезна, независимо от предмета.
ОтветитьУдалитьОчень интересно.
сложно. но можно понять все,..правда не сейчас
ОтветитьУдалитьНевозможно сделать работу качественно и понять все до конца в такой гонке. Делая несколько дел одновременно теряется система и в голове каша, хотя вроде бы и все понятно, но ничего не успеваешь
ОтветитьУдалитьБезусловно, нужно время на осознание всего услышанного и увиденного. Оптимально проводить курс по 1-2 занятия в неделю.
ОтветитьУдалить