Как помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными, поддержать их разнообразные интересы?
Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
четверг, 28 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сегодня все здорово! удачи всем.
ОтветитьУдалитьСегодня плодотворный день, но темп работы высоковат, быть может только для меня...
ОтветитьУдалитьВсе потихоньку продвигается...Посмотрим что получится...
ОтветитьУдалитьНаталья Гольник
Чтобы поддержать интерес детей нужно ставить минимальные и максимальные задачи перед детьми. Каждый получившийся этап закреплять положительной мотивацией.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Яковлева
Рад за успехи коллег. Что-то сегодня получилось и у меня. Но в систему все пока не пришло, более случайностей. В общем мраки у худой собаки.
ОтветитьУдалитьНаконец-то работа пошла, только поздновато! :(
ОтветитьУдалитьСпасибо за работу.
ОтветитьУдалитьРабота близится к концу!
ОтветитьУдалитьВсем творчества!
ОтветитьУдалитьПятый день ознаменовался новыми открытиями! Спасибо организаторам.
ОтветитьУдалить