четверг, 21 мая 2009 г.

Омская весна... День второй

  • Как направляющие вопросы помогут ученикам эффективно учиться?
  • Как использовать интернет для поддержки преподавания?
  • Как создание работы от имени учащегося помогает яснее понять свои ожидания от проекта и улучшить учебные мероприятия?

22 комментария:

  1. Здравствуйте!!!! как настроение??? как успехи???

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Настроение отличное, погода хорошая.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! День второй еще насыщенней

    ОтветитьУдалить
  4. Второй день идет со скрипом

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, коллеги! Желаю всем успехов в создании проектов, терпения и хорошего, весеннего настроения.

    ОтветитьУдалить
  6. Начали обживать WIKI. Но мало рабочих машин!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Надежда Юрьевна и Наталья Николаевна!

    ОтветитьУдалить
  8. Выполняя исследовательскую работу за ученика, я конкретизировала цель и итог своего проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени учащихся помогает реальнее, понятнее и глубже понять свои ожидания от задуманного проекта.

    ОтветитьУдалить
  10. Выполняя работу за ученика, лучше поняла, с какими трудностями может столкнуться, что нужно знать и уметь

    ОтветитьУдалить
  11. Создание работы от имени учащегося нам помогает более детально понять этапы построения проекта

    ОтветитьУдалить
  12. Андреева Татьяна
    Встав на место ученика, лучше понимаешь, что его интересует

    ОтветитьУдалить
  13. Встать на место ученика оказалось намного труднее, чем это казалось ранее. Благодаря такой методике становится понятно, как ученик будет проходить данные этапы, с какими вопросами и трудностями столкнётся.

    ОтветитьУдалить
  14. Когда я начала исследовать работу со стороны учащегося, я ясно поняла, какими будут этапы нашего проекта. Поставить себя на место учащегося было сначало сложно, но потом эти трудности были мною преодолены.

    ОтветитьУдалить
  15. Выполненная сегодня работа помогла понять как сложно детям выбрать из огромного потока информации необходимую каким образом огранизовать свою деятельность так чтобы проект получился интересным

    ОтветитьУдалить
  16. Второй день был очень информационным!!!
    Наталья Гольник

    ОтветитьУдалить
  17. Много информации!!!!!!!!
    Людмила Яковлева

    ОтветитьУдалить
  18. Много информации!!!!!!!!
    Людмила Яковлева

    ОтветитьУдалить
  19. Интернет должен стоять в каждом кабинете и под рукой, а не в кабинете информатике это не удобно.

    ОтветитьУдалить