среда, 27 мая 2009 г.

Омская весна... День четвертый

Дорогие друзья! Повторяем вопросы третьего дня и это не случайно, подойдите к ответам более серьезно.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

24 комментария:

  1. Сегодня день пролетел быстро. Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  2. Кажется я подхожу к концу! я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Формирующее оценивание по ходу проекта вводить надо, так как оно позволяет оценить насколько учащиеся понимают изучаемое и вовлекаются в дечтельность.
    Наталья Гольник

    ОтветитьУдалить
  5. Мое мнение, что оценивание по ходу проекта надо вводить. Оно дает полное представление оценке труда. Учащиеся должны учиться самооцениванию (конечно не без помощи учителя).

    ОтветитьУдалить
  6. Ещё мало что получается, но чувствую себя уже немного поуверенней. Огромное спасибо педагогам за терпение...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оценивание необходимо,так как это стимулирует школьника. Сам ребенок может с использованием критериев оценить себя.
    Людмила Яковлева

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодняшний день прошёл более плодотворнее, чем предыдущие, но всё равно есть ещё трудности.

    ОтветитьУдалить
  10. Слишком много информации не успеваю осмыслять, ну, а так интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. блог получился.
    ССылки на документы не все работают.
    Но все интересно и практично.

    ОтветитьУдалить
  12. Вводить формирующее оценивание по ходу проекта, по моему мнению, необходимо.

    ОтветитьУдалить
  13. Сегодня было чуть полегче, не такая гонка как обычно. Есть возможность справиться с заданиями и получить наконец-то удовлетворение от сделанного

    ОтветитьУдалить
  14. Оценивание очень важно,ведь это стимулирует ученика. Дмитрий Гордеев

    ОтветитьУдалить
  15. Я думаю, что формирующее оценивание нужно. Ведь оно помогает учащимся более трезво расценивать свои возможности...

    ОтветитьУдалить
  16. Что-то по немногу проясняется, но такое важное и очень сложное обучение необходимо проводить более длительное премя, желательно с практикой.

    ОтветитьУдалить
  17. Оценивать учащихся по ходу действия полезно.

    ОтветитьУдалить
  18. Сегодняшний день прошёл успешно! Мысли идут стройными рядами и всё по двое! Было интересно!

    ОтветитьУдалить
  19. Оценивать учащихся по ходу работы полезно.

    ОтветитьУдалить
  20. Материал интересный и полезный, особенно - создание блога. Если был алгаритм создания блога на печатной основе было бы ещё лучше, память уже не та..., а записать не успела.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  21. Формирующее оценивание вводить, безусловно, нужно. Оно позволяет формировать ответственность, умение работать с информацией, анализировать выполнение поставленных целей. На практике использую обсуждение с учащимися того, что они достигли на этапах работы на занятии. С подходом к оцениванию немного знакома в рамках курса "Путь к успеху".

    ОтветитьУдалить
  22. Метод погружения меня совсем не привлекает. Не консерватор я по натуре, но не успеваю. Вопрос к себе:почему. И ответа нет.
    К преподавателям: спасибо, но мейби каша не может быть из одного масла?
    Вспомним нецитируемого классика: лучше меньше, да лучше.

    ОтветитьУдалить