Дорогие друзья! Повторяем вопросы третьего дня и это не случайно, подойдите к ответам более серьезно.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?
среда, 27 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Сегодня день пролетел быстро. Было интересно.
ОтветитьУдалитьКажется я подхожу к концу! я счастлива!
ОтветитьУдалитьСегодня было очень интересно!
ОтветитьУдалитьФормирующее оценивание по ходу проекта вводить надо, так как оно позволяет оценить насколько учащиеся понимают изучаемое и вовлекаются в дечтельность.
ОтветитьУдалитьНаталья Гольник
Мое мнение, что оценивание по ходу проекта надо вводить. Оно дает полное представление оценке труда. Учащиеся должны учиться самооцениванию (конечно не без помощи учителя).
ОтветитьУдалитьЕщё мало что получается, но чувствую себя уже немного поуверенней. Огромное спасибо педагогам за терпение...
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОценивание необходимо,так как это стимулирует школьника. Сам ребенок может с использованием критериев оценить себя.
ОтветитьУдалитьЛюдмила Яковлева
Сегодняшний день прошёл более плодотворнее, чем предыдущие, но всё равно есть ещё трудности.
ОтветитьУдалитьПол пути пройдено!
ОтветитьУдалитьСлишком много информации не успеваю осмыслять, ну, а так интересно.
ОтветитьУдалитьблог получился.
ОтветитьУдалитьССылки на документы не все работают.
Но все интересно и практично.
Вводить формирующее оценивание по ходу проекта, по моему мнению, необходимо.
ОтветитьУдалитьСегодня было чуть полегче, не такая гонка как обычно. Есть возможность справиться с заданиями и получить наконец-то удовлетворение от сделанного
ОтветитьУдалитьВсе получилось - пока.
ОтветитьУдалитьОценивание очень важно,ведь это стимулирует ученика. Дмитрий Гордеев
ОтветитьУдалитьЯ думаю, что формирующее оценивание нужно. Ведь оно помогает учащимся более трезво расценивать свои возможности...
ОтветитьУдалитьЧто-то по немногу проясняется, но такое важное и очень сложное обучение необходимо проводить более длительное премя, желательно с практикой.
ОтветитьУдалитьОценивать учащихся по ходу действия полезно.
ОтветитьУдалитьСегодняшний день прошёл успешно! Мысли идут стройными рядами и всё по двое! Было интересно!
ОтветитьУдалитьОценивать учащихся по ходу работы полезно.
ОтветитьУдалитьМатериал интересный и полезный, особенно - создание блога. Если был алгаритм создания блога на печатной основе было бы ещё лучше, память уже не та..., а записать не успела.
ОтветитьУдалитьТатьяна
Формирующее оценивание вводить, безусловно, нужно. Оно позволяет формировать ответственность, умение работать с информацией, анализировать выполнение поставленных целей. На практике использую обсуждение с учащимися того, что они достигли на этапах работы на занятии. С подходом к оцениванию немного знакома в рамках курса "Путь к успеху".
ОтветитьУдалитьМетод погружения меня совсем не привлекает. Не консерватор я по натуре, но не успеваю. Вопрос к себе:почему. И ответа нет.
ОтветитьУдалитьК преподавателям: спасибо, но мейби каша не может быть из одного масла?
Вспомним нецитируемого классика: лучше меньше, да лучше.