вторник, 21 июня 2011 г.

Лето в Таврическом. 5 модуль.

Коллеги! В комментариях к этому посту напишите ответы на вопросы:
1) Как я оцениваю учебную деятельность школьников?
2) Как я вовлекаю учащихся в процесс оценивания?

10 комментариев:

  1. Совместное оценивание по разработанным критериям.

    ОтветитьУдалить
  2. Для оценивания деятельности учащихся я буду разрабатывать и применять критерии, в соответствии с заданиями, на каждом этапе работы. Также обратную связь могу осуществлять с помощью блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Контроль не всегда сопровождается выставлением оценок. Он может выступать как способ подготовки учащихся к восприятию нового материала, выявления готовности учеников к усвоению знаний, навыков и умений, их обобщению и систематизации. Контроль имеет важное образовательное и развивающее значение.

    ОтветитьУдалить
  4. На основе разработанных критериев оценивания. Привлекаю учащихся к совместной разработке критериев, по которым они оценивают не только результат деятельности? но и процесс, свой вклад в проект. Например, с помощью оценочных листов

    ОтветитьУдалить
  5. учебную деятельность школьников оцениваю при помощи заранее разработанных критериев, а также оценочных листов.

    ОтветитьУдалить
  6. Для оценивания учащихся применяю тестирование, оценочные листы по критериям

    ОтветитьУдалить
  7. Для оценивания учащихся буду применять разработанные критерии, оформленные в оценочных листах.

    ОтветитьУдалить
  8. Необходимо к каждому виду деятельности разработать критерии заранее, возможно также и совместная разработка критериев оценивания с учащимися.

    ОтветитьУдалить
  9. Для оценивания применяю тестирование, работу по карточкам и т. д.

    ОтветитьУдалить
  10. дети оценят себя гораздо критичнее чем оценивают их учителя

    ОтветитьУдалить